Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете сколько в день зарабаиывает домохозяйка, если учесть уборку дома, воспитание, развитие и занятие с малы

Я же Просветленный (46733), закрыт 12 лет назад
шом, закупку и приготовление пищи, уход за членами семьи и т п причем все это без выходных и праздников?
Дополнен 12 лет назад
зарабатывает
Лучший ответ
ЛЕНЧИК Мыслитель (6626) 12 лет назад
Если б за это ещё платили.. . Сейчас всё дорожает! Навскидку скажу-евро 400, не меньше!
Остальные ответы
Миша МУХТАРОВ Гуру (4323) 12 лет назад
очень большую любовь хозяина дома
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
Работает ужасно много, но этот труд не оплачивается и не уважается.