
Какая разница между ларьком и киоском?

Женька Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Павлова Гуру (2831) 12 лет назад
я думаю.. что киоск... это благороднее продукция... например.. книги и газеты.... а ларек.. это за углом.. там что хочешь есть)))
Остальные ответы
Улан Батлер Мастер (1300) 12 лет назад
Если там нальют, то без разницы...
Пользователь удален Гуру (4924) 12 лет назад
Ларек- это киоск, который стоит, как бы, наискосок.
MIXEL100 Гуру (2513) 12 лет назад
так хотел седня сфоткать-тел. забыл-вывеска ХЛЕБ и вся витрина забита пивом и чипсами
Игорёк Четырин Ученик (53) 12 лет назад
А чем отличается Женя от Эвгении?
Узелковый кот Мыслитель (6675) 12 лет назад
Ларек - это такой небольшой сундук!! ! А киоск - стекляшка!
LadyRoze Мастер (1273) 12 лет назад
Ни какой...) разве что размером..)