Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите!

Ника Мастер (1696), закрыт 12 лет назад
Почему приехав с евровидения, у Плющенко подбит глаз, забинтована рука и выбит палец? Говорят, что и Рудковская слегка покалечена! Что там у них произошло?
Лучший ответ
Светлана Профи (543) 12 лет назад
Плющенко покалечил руку на репетиции Евровидения.. . А с Яной по-моему всё в порядке, с чего вы взяли?
НикаМастер (1696) 12 лет назад
Яна сама вчера сказала, что упала... А глаз Плющенко?
Остальные ответы
Дядя Володя Высший разум (760945) 12 лет назад
Коллективная пьянка с последующим дебошем.
Екатерина Булахова Профи (754) 12 лет назад
Нажрались, вот и все обьяснения
ThisIsMyShadow Мыслитель (8751) 12 лет назад
Их побили украинцы=)
Источник: и правильно сделали
Elaine =** Профи (816) 12 лет назад
Хм... интересно, я даже не знала (((
Vasilina Мастер (1323) 12 лет назад
Я думаю Рудковская Плющенко к Билану преривновала)))