Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в Download Master после перезагрузки кампа все фойлы которые я скачивал там не находятся где в настроиках измнить

©®oL™ Мыслитель (6268), закрыт 12 лет назад
почему в Download Master после перезагрузки кампа все фойлы которые я скачивал там не находятся? где в настроиках можно это измнить? чтобы файлы там оставались
Лучший ответ
Александр Фомин Мыслитель (6813) 12 лет назад
Убрать галочку "автоматически удалять завершенные закачки"
©®oL™Мыслитель (6268) 12 лет назад
галочка там уже была убрана но всё равно завершенные закачки удаляются
Александр Фомин Мыслитель (6813) Если интересуют какие-то файлы, которые уже были закачаны, их можно просмотреть в истории
Остальные ответы
Sunabozu Гуру (3329) 12 лет назад
да, можно. идешь в настройки и снимаешь галку - очищать списки заачек после удачной закачки (или как-то так:)
ыван ыванов Мастер (2181) 12 лет назад
Там это C/download по умолчанию. в нстройках укажите путь для сохранения туда куда вам надо.
John Профи (615) 12 лет назад
потому что это фойлы, а не файл. И к ним это правило не применяется.