Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое ваше любимое Пиво?

---------- ---------- Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Билет Счастливый Знаток (357) 13 лет назад
Живое темное пиво самое вкусное и полезное
Источник: Я так думаю
Остальные ответы
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Старый Мельник.
Любое пиво, когда оно только появляется на рынке - хорошее.
Через 3-6 месяцев они все одинаковые.
Так что, в принципе, без разницы, какое пиво пить:)
Gromozecka Профи (783) 13 лет назад
- Ну что по пиву и оформим сделку! Какое Фауст ты предпочитаеш?
- HOLSTEN
....
Станислав Мастер (1240) 13 лет назад
ШИХАН и только бочковое.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
Нефильтрованное - Пауланер, Францисканер, Гролш. Вчера вот попробовала в ресторане пиво Шнайдер, тоже очень хорошее.
Конь в пальто Просветленный (24892) 13 лет назад
Жигулёвское, совдеповского разлива.
Лариса Профи (776) 13 лет назад
крушовице, францисканер
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 13 лет назад
как любитель-почти профи поддержу отечественного производителя:)) -прикалываюсь и вот уже не изменяю нашему клинскому-а кто пойдёт за клинским:)
_АnnA_ Мастер (1381) 13 лет назад
1.Оболонь светлое. Лучше всего разливное.
2.Brahma
3.Tuborg