
Девушки,если в порыве страсти,во время бурного секса партнер вдруг случайно...

Волчара Мыслитель (5307), закрыт 12 лет назад
засандалит вам в задницу , что вы сделаете? Продолжите и ничего не заметите или ...
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5663) 12 лет назад
Сделаю ему скромное замечание.... что не в ту дырочку залез!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1145) 12 лет назад
Думаю если у девушки анал не в первой, то незаметит... ну а если впервые я бы ох как потом засандалила ему куда нить....
Светлана Шувалова Мастер (2161) 12 лет назад
Заору от боли, так же нельзя!!!.
Пользователь удален Мастер (2025) 12 лет назад
Тоже засандалю по самые гланды.
Кошка Гуру (4925) 12 лет назад
Было такое, на етом секс закончилься