Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от целюлита? Помогите!

Ledi Star Знаток (347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анинья Гуру (3500) 12 лет назад
СПОРТ, СПОРТ иСПОРТ!! ! Все эти крема-полное фуфло. Я в качалке с 14 лет и в прекрасной форме. А мои подруги всё кремами мажутся, а корка апельсиновая всё увеличивается)))))) ) Правильная диета, конечно! Кстати, курение и алкоголь тоже влияет на состояние кожи
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (20456) 12 лет назад
мыщцы качать, првильно питаться, массаж.
Вероника Фахретдинова Профи (943) 12 лет назад
пить меньше жидкости и записаться на антиц. массаж 10 курсов и минус 5 кг. и кожа хороша
только офигительно больно
андрейКо Гуру (4430) 12 лет назад
ww.angustata.com массаж с этим гелем 100% результат, сочетать с приёмом внутрь...
Роза Мастер (1530) 12 лет назад
Заниматься спортом, мазаться специальными кремами, делать массаж, правильно питаться!
Татьяна Севастьянова Гуру (4581) 12 лет назад
сТО РАЗ ВАМ ПОВТОРЯТЬ... Целлюлит-вторичный половой признак женщины. Станьте мальчиком
Нюрка Профи (647) 12 лет назад
диета+спорт+массаж
Alex@ Оракул (52918) 12 лет назад
Как избавиться от целлюлита в домашних условиях

Семинедельный распорядок работы над кожей

1.Ежедневно выпивайте не менее 8 стаканов воды. Если Вам не нравится вкус простой воды, выпивайте 2-3 стакана напитка из концентрата Гербал Алое.

2.Ежедневно съедайте пять порций свежих сезонных овощей и фруктов. Это важно для получения организмом необходимых питательных веществ и клетчатки.

3.Ежедневно принимайте витаминно-минеральные добавки. Такие как Формула 2, чтобы ежедневно пополнять организм необходимыми питательными веществами (особенно если Вы не едите свежие овощи и фрукты) .

4.Убедитесь, что в Вашем рационе достаточно белков! Это важно для роста и восстановления клеток организма (взрослым необходимо 0,8 г белка на 1 кг веса в день, грудка цыпленка содержит-50 г белка, а коктейль Формула 1-17,6 г) .

5.Улучшите свое кровообращение и поступление кислорода в организм 25-35 минутными ежедневными прогулками. Плавание, езда на велосипеде, тенис и гребля являются хорошей альтернативой прогулкам.

6. Сведите к минимуму потребление кофе - не более 2-х чашек в день. Вместо кофе пейте напиток Термоджетикс между завтраком и обедом и в полдень. Также прекрасно отразится на состоянии Вашей кожи употребление напитка Гербал Алое.

7.Сведите к минимуму потребление сахара. Если Вы хотите перекусить чем нибудь сладким, то съешьте 1-2 белковых батончика в день.

8.Избегайте переработанной пищи и пищи "фаст-фуд".

9.Сведите к минимуму употребление насыщенных жиров.

10.Ежедневно потребляйте добавку с необходимыми жирными кислотами. Гербалайфлайн богат жирными кислотами Омега-3.

11.Спите не менее 6-8 часов в сутки.

12.Сведите к минимуму потребление алкоголя.

13.Сведите к минимуму потребление соли. Вместо соли ешьте продукты с естественным содержанием натрия.

14.Старайтесь есть простые продукты без химикатов.

15.Ежедневно массируйте участки с "апельсиновой коркой" и с каждой едой принимайте таблетку Cell-U-Loss.

16.Ежедневно наносите крем Body Buffing и крем Body Contouring.

17.Принимайте таблетки Активированной клетчатки, чтобы помочь избавится организму от шлаков.

18.Бросайте курить!
Марина Сафронова Профи (785) 12 лет назад
Мне очень помогла продукция компании ГЛОРИОН! Абсолютно натурально и оч эффективно! http://www.gloryon.com/ru90903c0c932eb0796e7e5c218d37a45b/shop/prod.html?prod=20171
Елена Гуру (3688) 12 лет назад
поменьше кофе, спорт и делай массаж медом на бедрах и попе, мне помог....