
Как тактично отшить соседку, которая домогается меня? Ну не хочу я её никак!:))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8721) 12 лет назад
Жека... ты только отшей помягче... смотри не пришей... её не нароком... а то мы тебе, как самому главному пожарнику... передачки носить будем!! !
Я ещё тогда тебе говорила... не нужно было её сынишке дэбылу... порнуху показывать... эх Женя... Женя... учишь, учишь... одни двойки!!!
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
)))) Эх, не послушал я тебя, дурак!!! :))))))))
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5663) 12 лет назад
Лучше не отшивай, дай ей раз под хвост, думаю от нее не убудет!!!!
Инна Смолякова Мудрец (16068) 12 лет назад
скажи что ты влюбился там в кого то и жудко страдаешь. . что хочешь только ее ни кого больше
ggg Мыслитель (8374) 12 лет назад
вот и у меня такая же, пока побеждает....
Ванёк Гуру (3078) 12 лет назад
Пересилить себя и отодрать её...может потом пригодиться такой вариант!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
скажи, что она супер, но ты другой ориентациии)) хехехе
Иван Казанский Мастер (1925) 12 лет назад
Фотку её выстави, а мы обсудим !))) Отшивать её или нет!) )
Надежда Мудрец (10112) 12 лет назад
И такое бывает, нифига себе!
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Скажи ей мэм вы лошадь, мою не видали
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Скажи, что вечером заглянешь к ней после того, как из КВД вернёшься :)
А вообще подумай, стоит ли? Может объедините квартирки свои ;)