
Вопрос для тех кто понимает врачебный подчерк :)

Александр Ученик (47), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что здесь написано? Делал ренген ноги.
Лучший ответ
Алексей Иванов Мастер (1074) 12 лет назад
На р\грамме (рентгенограмме) правого голеностопного сустава п\травматических (посттравматических) изменений не выявлено. Удачи.
Остальные ответы
mara Мастер (2296) 12 лет назад
А врач-то сам понял, что написал?
Екатерина Лучинина Мастер (1273) 12 лет назад
у бабушки одной за 2 дня до смерти так было :))))))))))))))))))))))))))))))))))
ниииии чеееее не понятно.
Изотова Ирина Мудрец (14035) 12 лет назад
Перевожу с врачебного поДчерка (правильно будет "почерк")
"ГОДЕН!!! "
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 12 лет назад
Не читаемо .Я обычно у врачей спрашиваю, пусть скажут одним словом .
Лидия44 Оракул (86367) 12 лет назад
Что-то вроде: " Рентгенограмма правого голеностопного сустава. Травматических изменений не ...замечено"
s Профи (811) 12 лет назад
а может врач прикольнулся?))))
Наталья Высший разум (280590) 12 лет назад
На р-грамме правого голеностопного сустава травматических изменений не выявлено.
PS Мудрец (18142) 12 лет назад
Рентгенограмма правого голеностопного сустава. Травматических изменений не выявлено
Марина Дешагрен Профи (747) 12 лет назад
прочла только последнее-изменений не выявлено, но ведь это главное!
Машулечка Мыслитель (5601) 12 лет назад
на рентгенограмме правого голеностопного сустава травматических изменений не выявлено. Короче, все в порядке)))
Источник: врач
Юлиана Лебедева Ученик (244) 12 лет назад
почерк врачей это что-то с чем-то:)) ) ходячий анекдот.... иероглифы - понятные только самим врачам.. . :(((
Анна Назарова Просветленный (21472) 12 лет назад
Врачи все прочитали правильно. Соответсвенно, дело не в почерке, а в понимании проблемы.