Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ - это правда?внутри

Зелёный оптимист. Оракул (78236), закрыт 12 лет назад
Кубок УЕФА, кубок мира по хоккею, Евровидение.. а всего-то надо было ракетные комплексы "Тополь" на Красную площадь 9 мая выкатить.
Лучший ответ
ИешиК Просветленный (27360) 12 лет назад
Серёга, я поражена
Источник: 100%!! А если ещё и пальнуть....
Остальные ответы
Президент Просветленный (45979) 12 лет назад
Точно подмечено ))))))))))))))))
Источник: Здорово!!!
Зелёный оптимист.Оракул (78236) 12 лет назад
Дарофф!!!!
Valentina Южанская Мыслитель (7572) 12 лет назад
Мне нравится ход Ваших мыслей :))
Логисты Альфа-транс Гуру (3822) 12 лет назад
....+1....Ет мы могем....:)) )

....ЗЫ.... Веский аргумент....
-RockMet Мудрец (10214) 12 лет назад
оптимистичненько.... но правда....
Илона Гуру (2576) 12 лет назад
что же будет дальше!!!! 1
Вадим Л Мудрец (14801) 12 лет назад
Мля как просто все решается, так че мы еще не показывали, перед олимпиадой!?
Т@тьян@ Мастер (1290) 12 лет назад
Чтобы Фсе дроЖЖали, чтобы уФФажали!!))
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Ещё бы евро 2008
И я поверю
Иван Гуру (3924) 12 лет назад
Здароф Зелёный. Лови плюс)))))
Михаил Алексеев Мудрец (17304) 12 лет назад
Офигенно мыслишь. А ведь и точно . Как вытвщили балду- так сразу чот зауважали!
Источник: Хиллоу, зелень!))
Дед Искусственный Интеллект (155027) 12 лет назад
Надо показать. еще что-либо. В переди Чмпионат по футболу.
Лена Ученик (159) 12 лет назад
аххахахах)) ) терь надо об этом всем рассказать, чтоб весь мир узнал причину наших побед)))