
люди.я эгоистка....может кто возьмет на перевоспитание?)))

карина Мудрец (13216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вета М Гуру (2828) 12 лет назад
Что выросло, то выросло
Остальные ответы
Svetik-svas Мыслитель (5157) 12 лет назад
Я тоже. Вместе будем воспитываться???
Faustoza Гуру (4654) 12 лет назад
А какой у тебя рост, вес, размер груди.. . и вообще, в нашу школу по перевоспитанию эгоисток мы без фото не принимаем....
Маркус Ориот Мастер (1232) 12 лет назад
лучше пусть возьмут на потакание капризам....; 0)
Светлана (Утюжникова) Кущинская Гуру (4113) 12 лет назад
Ой, девченки, нас перевоспитывать - только портить.
Ласточка Ласточка Профи (756) 12 лет назад
Ага! Меня "лечить" - только портить!
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
Да нас таких многовасто ...
АГНИ Гуру (2706) 12 лет назад
Если кто "возьмёт", будет считаться тоже эгоистом!
revial Профи (691) 12 лет назад
Я в вашей армии перевоспитуемых
Гордеша Гуру (3187) 12 лет назад
Если эгоизм-это страшный порок, то где тогда перевоспитывать сволочей?
каринаМудрец (13216) 12 лет назад
а кто сказал.что порок?разумный эгоизм позитивен)))