
что лучше быть красивым и тупым или умным и некрасивым?

сергей Мыслитель (8416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
yuliok Просветленный (33743) 12 лет назад
ну еси тока поебаться то и первое сойдет
Остальные ответы
Ванёк Гуру (3078) 12 лет назад
лучше быть тупым и некрасивым!
Пользователь удален Мастер (2025) 12 лет назад
Для девушки первый вариант а для мужчины второй.
Olga Gafarova Знаток (366) 12 лет назад
Лучше быть средним!!!
DonJuan Гуру (3321) 12 лет назад
а я и умный красивый и бисексуал. круто?
golubka Гуру (3049) 12 лет назад
А разве не бывает такого и умная и красивая! Бывает!
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
Лучше быть и умной и красивой как Я) Привет)
Аня Профи (745) 12 лет назад
красивым и умным, страшным и тупым!
ЛиЛу Ученик (48) 12 лет назад
лучше быть умным и красивым :)))))
а вообще, в мужчине интеллект - не последнее достоинство.
Маргарита Смирнова Гуру (3373) 12 лет назад
Риторический вопрос, кому как, наверное, но хочется конечно и то и другое, чтоб и глаз радовался и уху приятно было.
Инфлюэнса Мыслитель (9161) 12 лет назад
Привет, Сергей! По опыту знаю, лучше - умным и некрасивым, если учесть, что умный тот, кто уверен в себе, говорит вовремя и то что нужно, не выё...,уважает старых и малых, много зарабатывает, щедрый.