Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каковы..по вашему мнению ценности нынешней молодежи?что важно именно для вас?

Ирина Гюмюшлю Мастер (1376), закрыт 12 лет назад
что важно именно для вас?
что вы считаете необходимым для полного счастья?
чего достаточно вам?
и чего достаточно и необходимо молодежи?
Лучший ответ
Людмила Иванова Ученик (194) 12 лет назад
Ценности нынешней молодежи такие ж е как вчерашней и
завтрашней :умение найти свою дорогу в жизни и не ошибиться,
поставить перед собой цель и добиваться ее достижения.
Остальные ответы
Леночка . Оракул (58420) 12 лет назад
ничего себе вопросик.
Ирина ГюмюшлюМастер (1376) 12 лет назад
ну..пожаааалст...))
Дмитрий Карпухин Мастер (1372) 12 лет назад
общение и самоутверждение в этой жизни - главное!
Ирина ГюмюшлюМастер (1376) 12 лет назад
пааасибочки большое))
Дмитрий Карпухин Мастер (1372) рад был помочь)))