
Я тут решил хлам с чердака выбросить, мож кому чё надо? енто например...

Андрюха Мыслитель (8965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мудрец (14799) 12 лет назад
Бабу выкинуть решил, ведать поменял ореентацию, да пропал мужик совсем!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (296) 12 лет назад
А такое только мужского рода можно???? и побольше...))))
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Так если хлам то не надо!
Выкинул-пускай лежит
Яна Мыслитель (8511) 12 лет назад
Это ты хламом называешь??? ?
Ежели такой, ток мужского роду есть - беру))
Олеся Мыслитель (5152) 12 лет назад
Грин Пис не разрешает женщин выбрасывать!!
Людочка Мудрец (12453) 12 лет назад
неееееееее, мне не надо выбрасывай..
Olga Gafarova Знаток (366) 12 лет назад
не мне не надо))) своего хватает)))
Надежда Копылова Мудрец (17203) 12 лет назад
И давно у тебя этот "хлам" валяется))))))))))))))))))