Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно описать рассвет..

Милена Долче Мастер (1418), закрыт 12 лет назад
Как можно описать рассвет? Вот я тут накидала текста, а что вы можете добавить?

Рассвет...
Почти что каждый день встречает нас обьятьями лючей солнца, которое ели видно из-за горизонта. Вроде бы обычное явление природы, обычный рассвет, обычное солнце. Но ведь как радуют глаз - цвета неба, и яркое сияющее солнце. Именно с равета начинается новый ден, новое понятие. Силы «светлых» вновь приходят в действие и всё благодоря рассвету, а «тёмные» исчезают с ночью и луной.
Лучший ответ
Moon Мудрец (18051) 12 лет назад
его не описывать надо а видеть.... это просто нечто.... а если ты в горах ...то ...короче слов нет.. одни эмоции распирают..
Остальные ответы
Солнышко ясное ) Мыслитель (7551) 12 лет назад
Вершница, гордая дева на огненом Пегасе мчится, разгоняя мрак, ее кудри развеваются на ветру, отступает ночь, злая волшебница прячется в тени могучего леса, но и там настигают ее... (ну, что-то в этом роде) P.S очень люблю сказки.