Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно описать рассвет...

Милена Долче Мастер (1418), закрыт 12 лет назад
Как можно описать рассвет? Вот я тут накидала текста, а что вы можете добавить?

Рассвет...
Почти что каждый день встречает нас обьятьями лючей солнца, которое ели видно из-за горизонта. Вроде бы обычное явление природы, обычный рассвет, обычное солнце. Но ведь как радуют глаз - цвета неба, и яркое сияющее солнце. Именно с равета начинается новый ден, новое понятие. Силы «светлых» вновь приходят в действие и всё благодоря рассвету, а «тёмные» исчезают с ночью и луной.
Лучший ответ
Евгений Андросов Гений (56358) 12 лет назад
Рассвет - это рождение солнца, которое словно прекрасная богиня каждое утро выходит из моря, сперва красное как кровь морского чудовища, потом всё светлее и светлее - брызгами жидкого золота разливается по миру, отгоняя тьму и рассеивая наши ночные страхи. Саруман снова повержен и больше не слышно шагов его тёмного воинства.... Вспыхивает небо.. . начинается новый день...
Остальные ответы
nikacarassius Мастер (1013) 12 лет назад
Рассвет настолько красив, что его невозможно описать словами...
Наталья Алексеевна Мудрец (13823) 12 лет назад
Рассвет - это начало новой жизни, начало нового дня...
Соня Кот Ученик (129) 5 лет назад
Рассвет - это начало новой жизни, начало нового дня...
Грандиозный, фантастический, будоражащий.