Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сколько за зто даст?

Genru Профи (869), закрыт 13 лет назад
Нож не покупной, делал знакомый кузнец
Общая длинна 28 см, лезвие 15.5 см, ширина лезвия 3.3 см
Сталь очень прочная
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2210) 13 лет назад
будте аккуратны-это холодное оружие, а вы продажей занимаетесь, может быть статья
Остальные ответы
LL Профи (601) 13 лет назад
надоел со свои ножом!
Valar Morghulis Просветленный (24902) 13 лет назад
тако в магазине моно купить рублей за 2000р
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
УК года два условно :-)))
Суржина Диана Мастер (1628) 13 лет назад
от 10 до 25 лет за решёткой дадут
Глейм Юлия Знаток (317) 13 лет назад
Парень, ты не там ищешь. Здесь тебе если и дадут, то очень немного. Тебе нужно поспрашивать в рядах любителей и ценителей холодного оружия.