
Такс, есть тут которые в разводе вопрос вам....

vesna lust Гений (51815), закрыт 12 лет назад
а вы долго развод переживали? Даже если это ваша была инциатива....
Лучший ответ
Stanislav Гуру (3658) 12 лет назад
Переживал только из-за дочки, которая осталась с ней. А так не жалею ни о чем, совершонном в прошлом - так значит нужно было, все.. . к лучшему.
Остальные ответы
Инна Смолякова Мудрец (16068) 12 лет назад
я к нему готовилась морально больше года....
Cергей Гуру (2708) 12 лет назад
Да и щас переживаю но как то подругому
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Да нет.. . Даже пытался поддерживать дружеские отношения, но был, бля, отвергнут.
Инициатором развода был я, да.
Lena MMMMM Гуру (3383) 12 лет назад
U MENJA VSE SPONTANNO, NO POSLE ETOGO DEPRESIROVALA.
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
До тех пор, пока в жизни не появился человек который заменил бывшего мужа. У меня это было 10 месяцев.
Desola Искусственный Интеллект (916144) 12 лет назад
Ровно год. Переживала очень сильно, тем более это его инициатива была. А сейчас нисколько об этом не жалею.
Источник: Приветик!
Джексон Мыслитель (7774) 12 лет назад
ток сожаление о потраченном впустую куске жизни..
marusya Ученик (123) 12 лет назад
Согласна с Джексоном. Сожаление было только о том, что раньше этого не произошло. Мне на другой день уже стало легче дышать, я вдруг увидела, что на улице апрель и солнце светит. Инициатива была моя, до этого я честно предпринимала десяток попыток к миру.
Серж Локос Мудрец (10709) 12 лет назад
это было как в другой жизни... просто понял, что совершил огромную ошибку и сразу смирился с этим....