Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы просыпались с чудом в перьях?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
скорее с чудом в руке)))))))))))))
Остальные ответы
Kenzo (Минор) Мыслитель (8059) 12 лет назад
чудо было рядом а я в перьях)))))))))
Злючка Просветленный (22734) 12 лет назад
гы) ) это надо в курятнике, как минимум уснуть)))
Гелена Адольфовна Высший разум (1120447) 12 лет назад
Я никогда не совокупляюсь по пьяни))) поэтому нееет))
АНТИПУПСЕГИскусственный Интеллект (193171) 12 лет назад
а я ожидала ответа "просыпалась с Антипупсегом, эт то еще чудо"))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
после нашей ночи... остался без перьев... а вот что остался живой.. это и есть чудо...
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
обычно я обхожу стороной куриц мужского рода)))
Пользователь удален Профи (856) 12 лет назад
Иногда, пока не поменяла перьевые подушки на другие!
vika- viktoria Мудрец (13080) 12 лет назад
Бывает что сама такой себя чувствую если волос жирный.
Аня Мыслитель (6133) 12 лет назад
не совсем я просыпалась только всяв перьях
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
конечно.. если попой сильно об подушку тереться))))))))))))))