Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой стиль руководства характерен вашему начальнику???

St Знаток (305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AVCH Гений (58687) 12 лет назад
Авантюрист с чувством здравого рассудка. А вообще - грамотный специалист и адекватный начальник.
Удачи Вам!!!
Остальные ответы
=== Гуру (4489) 12 лет назад
Она у меня добрая и хорошая))) ) Наверное это буит звучать феноменально, но как начальник она супер и я ее люблю!
Тати Профи (509) 12 лет назад
Он руководитель-дятел.
TugariN Ученик (181) 12 лет назад
Грамотно-пофигительский стиль
Натик Мудрец (13845) 12 лет назад
Юлий Цезарь - разделяй и влавствуй. Когда в коллективе нет сплоченности, хорошо только начальству.
Алексик Профи (510) 12 лет назад
работал в разнных сферах с 89-ого - разные года, разные годы, сейчас стимул - работай так, что умеешь, а ему - самое сладкое.
художник, макетчик, секретарь, дизайнер, вожатый, продовец, фрезеровщик,