Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно купить качественный цемент?

Kirill Мастер (2286), закрыт 12 лет назад
На Юге и Юго-Западе или по Киевскому шоссе?

сколько должен стоить качественный цемент?
Лучший ответ
stana Мыслитель (6309) 12 лет назад
41 км мкад
400 руб евроцемент
250 руб портланд
Остальные ответы
Andrey Arharov Ученик (123) 12 лет назад
ПЦ 500 Д0 Новоросцемент

500 Д 0 без доставки:
насыпной - 4950 за тонну
в мешках - 5200 за тонну

500 Д 0 с доставкой (Москва) :
насыпной - 5550 за тонну
в мешках - 5800 за тонну

500 Д 0 с доставкой (Ростов-на-Дону) :
насыпной - 5400 за тонну
в мешках - 5650 за тонну

e-mail: crostov@yandex.ru
tel: 89604580813
Савелий Джурков Ученик (121) 4 года назад
Евроцемент М500 - 50кг/230руб! / stroysnabkomfort.ru