Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и когда будит происходить праздник мороженого в санкт-петербурге в 2008 году???

CcN Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (2506) 12 лет назад
27 мая и 28 мая на площади Островского в Санкт-Петербурге начнется традиционный, уже 11-й городской Праздник мороженого

В пресс-центре БИА прошла пресс-конференция, посвященная предстоящему 11-му Городскому Празднику мороженого. Этот праздник является ежегодным и проводится при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 18.05.2001 № 203-ра «О проведении ежегодного праздника мороженого» (с изменениями на 22.04.2005). Основными целями мероприятия являются поддержка местных и отечественных производителей, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение досуга взрослых и детей.
Впервые в этом году участниками Праздника станут такие хорошо известные петербуржцам акционерные общества, как «Петрохолод» , «Хладокомбинат №1», «Талосто» , а также московская компания «Айсберри» .
Праздник мороженого начнется в 10.00 и продлится до 18.00. Торжественное открытие состоится в 13.00. На следующий день – 28 мая праздник продолжится.
Все два дня на главной сцене, двух сценических площадках и на интерактивных площадках, расположенных на площади будут сменять друг -друга номера обширной культурно-развлекательной программы. Перед петербуржцами выступят группы «Чай вдвоем» , «Диско-мафия» , певица Анастасия Яковлева, участники шоу-балета, танцевальных и детских творческих коллективов. Свою программу под названием «Сладкий дозор» представит шоу-группа «Лицедеи» . В программе праздника мастер-класс профессиональных резчиков по льду, рисунки на асфальте, катание на цирковом велосипеде, караоке, боди-арт, шаржи, конфетти, мыльные пузыри, батуты, музыкальные пародии, фокусы, в том числе с животными и многое другое. Кроме того, будут работать 16 аттракционов,
Петербуржцев ожидает множество конкурсов, где главным призом станет мороженое. А самое главное – десятки сортов самого свежего и вкусного мороженого, которое будут продаваться по ценам производителей.
Основные затраты на проведение праздника несут фирмы – производители вкусной продукции. Из городского бюджета на эти цели выделено 500 тыс. рублей.

Праздник мороженого прошлого года посетило около 35 тысяч петербуржцев. Тогда было организовано около торговых 90 мест, через которые было реализовано порядка 13 тонн мороженого. Устроители нынешнего праздника надеются превзойти эти показатели.
Остальные ответы
=== Гуру (4489) 12 лет назад
я тока пра москву знайю
Танечка Мастер (1810) 12 лет назад
Праздник мороженого пройдет на площади Островского и Ленина
Праздник мороженого, ставший уже традиционным, на этот раз стартует 31 мая и продлится до 1 июня. В этом году он охватит сразу две городские площадки - площадь Островского и площадь Ленина