
Чтобы склонить мужчину к измене, достаточно выйти за него замуж..?

Сергей Мастер (1383), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
когда люди не доверяют друг другу - они женятся....))))))
Остальные ответы
Татьяна Меркулова Гуру (3559) 12 лет назад
Это лишнее - покажись ему без макияжа.
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 12 лет назад
Нет, достаточно говорить, что тебя болит голова.
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Для этого и напрягаться не стоит Он все равно будет изменять!
Пользователь удален Профи (608) 12 лет назад
))))))
странное у вас представление об браке и измене... .
как раз в браке изменой это не будет считаться)) )
так что если хотите склонить, то уж точно не думайте о браке с ним))))) )

п. с. - ой.... а это ж мужчина то вопрос задал... .
точно попала в рубрику "Юмор")))))))
людмила лучистая Высший разум (132640) 12 лет назад
Достаточно стать для него доступной, скучной и перестать стать загадочной....