
А если я не признаю ваш ответ лучшим, что вы со мной сделаете?

Станислав Семчук Мудрец (14429), закрыт 12 лет назад
Самый страшный ответ войдет в золотой фонд... пыток
Лучший ответ
Alena Мудрец (19286) 12 лет назад
Расцалую в обе счёчки! ! :heart:
Источник: Ага!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (629) 12 лет назад
небой о тебе напишут в газетах думаю тебе непонравится))
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
дальше буду отвечать пока не дашь....
Источник: приветик)
Станислав СемчукМудрец (14429) 12 лет назад
Приффет))) Эка ты настойчивая...
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
Я не буду больше отвечать на Ваши вопросы, Сэр,... так как Вы мне их не будете больше задавать!!!