
а вы допиваетесь до такого?

Валерий Мастер (2112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
Нормуль, у них бодрячёк ещё, вы меня не видели после корпоратива))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 12 лет назад
Валерк я ваще не пью
ВалерийМастер (2112) 12 лет назад
Викуля, а как релаксируешь?
kazak Мастер (1107) 12 лет назад
С макаками не пью
Галина Иванцова Мудрец (13596) 12 лет назад
оооо!! ! как живописно ))) но нет-мой ответ.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
Люблю выпить, но конечно не до такой степени.