
В Вашу квартиру заходит участковый и с ходу получает в рог.Какие его дальнейшие действия?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
А квартира точно моя ?
Остальные ответы
Татьяна Меркулова Гуру (3559) 12 лет назад
падает и отползает, дабы не быть еще и укушенным за задницу.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 12 лет назад
хрен его знает, он ведь очухивается в подъезде
Пользователь удален Профи (629) 12 лет назад
ну дальнейший нескажу ну тот хто ему дал в рог тому реанимация светиты))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Учитывая, что я пользуюсь бейсбольной битой- об его дальнейших действиях не может быть и речи.
Источник: Привет, Андрюшка- прости, совсем забыла про Агент!
Multyshka Мастер (2339) 12 лет назад
Подбирает отвалившийся рог)
Troya Профи (902) 12 лет назад
Идет к ветеринару, ведь рог отшибли.
Осень Гуру (3108) 12 лет назад
выходит за дверь и вежливо стучится снова
MIXEL100 Гуру (2513) 12 лет назад
рога собирает держась за жопу- кобель в доме!
Алла Мастер (2153) 12 лет назад
Я не пробовала проверять. Простите - не рискнула....
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
- За что? (Жалобно вопит мент... )
- Было бы за что, вообще бы в сартире замочил, как завещал Великий Путин. А рожа мне твоя не понравилась.. . Гы))
ZUBBIK Профи (505) 12 лет назад
шипит сквозь зубы: жена - сука!! ! дальше бежит в парикмахерскую и спиливает второй рог, затем - в магазин покупать шампунь от перхоти.
Гала Оракул (67297) 12 лет назад
1. Пытается понять - за что получил.
2. Садится с вами попить чайку (кофейку) , а заодно вместе почитать уголовный кодекс.
3. По обстоятельствам.
Belo4ka Профи (838) 12 лет назад
за что ему такая премия!!!!