Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подготовиться к зачатию ребенка и дальнейшему благополучному вынашиванию и родам?

Ангелинка Божко Ученик (127), закрыт 12 лет назад
на что обратить внимание планируя беременность?
Лучший ответ
нет Просветленный (33640) 12 лет назад
Пройти всесторонне обследование в центре планирования семьи. Лучше зачинать ребёнка в начале осени-много витаминчиков, и сама природа благоприятствует. И родится в июне-июле-тепло и солнышка для малыша много! Мой родился 2 июля.
Удачи вам!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53300) 12 лет назад
Здорового образа жизни достаточно!
Татьяна Гуру (2901) 12 лет назад
В первую очередь на инфекции передающиеся половым путем (сдать анализы)
(= АnЮтК@ =) Мастер (1296) 12 лет назад
Ну естественно без консультации врачей ни чего не делаеться! Ну я слышала что где-то за пол года нельзя курить, выпивать... Ну питаться здоровой пищей и т. д. Кароче сходите к врачу и там вам все объяснят!
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
На то, чтобы и мама и папа не пли и не курили как минимум 3 мес. до зачатия ребёнка, правильно питались много гуляли, режим дня и здоровый сон!!
Лариса Иванова Ученик (119) 12 лет назад
Я сдавала мазки на скрытые инфекции, и муж сдавал (так как лечить их, если они есть во время беременности все таки опасно) - для нас этого достаточно. Мы ходим в церковь и верим, что Бог помогает) ) А если очень серьезно подходить к этому вопросу, то необходима полная лдиспансеризация... но поверте, что как только вы забеременеете, вы и так пойдете и к эндокринологу и к геникологу и кровь сдавать на гормоны.... все по полной программе... Сейчас отдыхайте больше, гуляйте! Успеете устать от врачей!
Natali N Мастер (1992) 12 лет назад
ко всему остальному прибавить прием фолиевой кислоты за 3 месяца до беременности и железа!!!