Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы хотите купить машину, сколько времени( дней, недель, месяцев, лет, десятилетий... ) вы готовы на нее копить?

В. Гуру (4093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nick Lagutin Просветленный (24101) 12 лет назад
ты знаешь, машина это такой напряг.. .
чинить
заправлять постоянно
чето-там проходить постоянно
гаишников бояться
ваще не пить
нееее уж лучше просто всегда иметь деньги на такси
Остальные ответы
Иришка -) Гуру (3776) 12 лет назад
Я в кредит лучше возьму.
DolceVita Гуру (3702) 12 лет назад
год наверно, и то с учетом продажи старой
Ksy Мыслитель (5335) 12 лет назад
столько, сколько нужно...
Людочка Мудрец (12453) 12 лет назад
я с таким не сталкиваюсь, хочется значит беру и покупаю..
А.А.А. Просветленный (25291) 12 лет назад
я копила три месяца.... без учета продажи предыдущей.
Оксана Мастер (1000) 12 лет назад
Пока копишь растут цены. Купи в кредит и не парься.
IRON Гуру (4973) 12 лет назад
Я вообще не умею копить. Если есть деньги, я их трачу, если нет - зарабатываю.
Если надо будет сменить машину, возьму лучше в кредит, отдавать намного легче, чем копить.
У того, у кого нет машины, анекдот в тему, задумйтесь, так ли она вам нужна:

Купили отец с сыном себе "Москвич"... Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец достает руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Нет, папа, теперь это наша Камасутра.. .