
Жизнь неудачника подобна голланскому сыру??Куда ни ткнешь - всюду дырка???

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
Ну это уже не неудачник а везунчик просто!
Остальные ответы
Алла Мастер (2153) 12 лет назад
Не напрягайся Дырки ведь мелкие....
ДРАКУЛА Мастер (2305) 12 лет назад
Дырки не только для неудачников.
Руслан Мастер (2079) 12 лет назад
Наша жизнь как гольф дырка за дыркой)))
Пользователь удален Профи (629) 12 лет назад
что должно случится в жизни чтобы такое спросить??
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
То на ЗАПАДЕ... .
....а на ВОСТОКЕ... неудача... ПОВОД поразвлечься... .
... самосовершенствуясь...)))))
-Змейка -Оракул (80191) 12 лет назад
Ой, и не говори! Ощущая дно, уже чувствуешь почву под ногами!
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Я б сказала - он везунчик!
WeGmAnn Гуру (3509) 12 лет назад
Зато с дырками сыр вкуснее
kasper Мастер (1467) 12 лет назад
эт что ка в сказке про Буратино
тыкать и дырки делать
Сергей Равчеев Ученик (249) 12 лет назад
скорее подобна сыру рокфор и проч. - пахнет, мама не горюй!
АликКакАлик Мыслитель (8223) 12 лет назад
Скорее она похожа на бублик, сплошной ноль