
А терять девственность-больно?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машуня Мастер (1380) 13 лет назад
Я помню, мне было больно, я лежала и у меня из глаз слезы текли, зато потом так ЗДОРОВО было, я хотела летать от счастья!!!!
Остальные ответы
Лена Мастер (1186) 13 лет назад
Кому как, но в основном больно.
Евгения Ученик (112) 13 лет назад
кому как мне напимер было прсто не приятно
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Да. И потом, первое время, тоже может быть болтно.
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
кому как, но многое зависит он настроя, желания и опытности партнера
Саша Ученик (167) 13 лет назад
Всё зависит от твоего партнёра и от того, что он к тебе чувствует... Мне было больно безумно!!!
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
зачем себя запугивать, ведь рано или поздно...
Kowka Гуру (2925) 13 лет назад
смотря с кем, смотря где, смотря как, смотря кто;))))))))))
Редкий гость Просветленный (38439) 13 лет назад
я 2 лешал и они мне сказили что у меня это оч хорош получается и они были мне оч признательние если хочеш тя тоже могу лешат без боли