
Захотелось...

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
захотелось,чтобы полизали киску...мне...А это нормально?просто хочется...
Лучший ответ
Liuda Prots Профи (656) 12 лет назад
конешно НОРМАЛЬНО!! ! ти то стесняешся?? ? ненадо!! !
а нормально что им (парням) хочетса, вот бери и соси?? ? может нам тоже хочетса?? ? ДА???
Остальные ответы
Яна Мыслитель (8511) 12 лет назад
Нормально. И желающие, поверь, найдутся ))
Дмитрий Лукьянов Мастер (1510) 12 лет назад
Cкорее хватай его и бегом в постель
Алина Доронина Гуру (4239) 12 лет назад
Конечно нормально, а что же может быть не нормального-не пойму.
volnorez Мудрец (11021) 12 лет назад
а мне сразу захотелось полизать.
Лена Велитченко Ученик (166) 12 лет назад
главное чтобы правильно загуляли по пилотке а просто так так лучше и не надо
Сергей Сергеев Профи (899) 12 лет назад
вполне естественное желание, я вот сижу на работе и не отказался бы от минета!!!