Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, какая страна соберёт больше всех медалей любого достоинства на Олимпиаде в Китае?

Миха Гений (98349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Зеленкина Мастер (1636) 12 лет назад
Я патриотка своей страны и всегда верю в наших. Так что, безусловно, Россия соберет больше колличество медалей.
Остальные ответы
Томагавк Мудрец (12399) 12 лет назад
думаю, Китай и соберет...
ненавижу Билана Профи (962) 12 лет назад
Да кто же ещё кроме наших?? ? Это же наш год!! ! Вы посмотрите, мы во всём лучшие!!!!
РОММА Профи (559) 12 лет назад
1россия2сша3китай.
Источник: Yamalei2007@mail.ru
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
если мы выиграем у китайцев прыжки в воду - можем занять первое общекомандное место!
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 12 лет назад
Наверное, Уганда.
МихаГений (98349) 12 лет назад
Тебе в категорию "юмор", чувак...
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) Вся жизнь - цирк, и люди в ней - клоуны...