Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте пожалуйста доклад по обществознанию на тему "Информация о красном кресте"

Оля Мастер (1042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
"Дашулька" Ученик (195) 12 лет назад
По данным международного Красного креста, в Мьянме от циклона могли погибнуть от 69 до 128 тысяч человек, сообщает агентство AP 15 мая. Это значительно превышает уточненные официальные оценки правительства Мьянмы, объявившего в среду вечером о 38491 погибшем и 27838 пропавших без вести. Ранее представители ООН заявляли о том, что число жертв циклона может превысить сто тысяч человек.

Подсчеты, произведенные Красным крестом, основываются на данных 22 различных организаций, в том числе данных Красного креста в Мьянме, а также сообщениях СМИ. По оценке организации, в настоящий момент в Мьянме в экстренной помощи нуждаются от 1,64 миллиона до 2,51 миллиона человек, и если не предпринимать срочных мер, то количество погибших может еще возрасти.

3 мая тропический циклон "Наргис" практически полностью уничтожил населенные пункты в дельте реки Ирравади, послужил причиной наводнений во многих районах страны и оставил без жилья около трех миллионов людей. В пяти областях было введено чрезвычайное положение.

Зайди на сайт google может еще чтото найдеш. УДАЧИ!!
Остальные ответы
СВЕТЛАНА ТРЕМАСКИНА - МИРОНОВА Ученик (171) 5 лет назад
ащцкаошамиолртмноврпоыувмиокпторацу4шщоувтпгшкртнкрпорпшогвгроное аораркосргакоаи4гнкпау4оъэ