
Почему в метро

МаСяНеЧкА :)) Ученик (108), закрыт 12 лет назад
почему в метро перила бегут быстрее лесенки????забудешся, да и растянешся на всю лесенку
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
А енто специально, шоб не забывались=))))))))
Остальные ответы
ASPIRIN rus Мудрец (10100) 12 лет назад
хм... а енто шо б знали. вот
КаринK@ Профи (792) 12 лет назад
Хмм... я это тоже заметила!!! И вообще, зачем они крутятся, вдруг одежда застрянет??? Придурки придумали... не побеспокоились о людях!!!
Паша__Распи..дяй__Страхов Знаток (387) 12 лет назад
Перила маленькие, отсюда и скорость быстрее.
Alexey Zhitnikov Мастер (1913) 12 лет назад
Разхница в износе подвижных частей. Шестерни, перила ступени, материалы разные, износ со временем увеличивается, но где то больше, где то меньше, в результате что то быстрее движится что то медленнее...