
Как "отблагодарить" шефа за размер получки?

Стоян Давидков Мастер (2160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Туркин Гуру (2873) 12 лет назад
Подари такого же размера презерватив...
Остальные ответы
Lana Просветленный (33351) 12 лет назад
идите в отпуск за всё лето
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Поделись половиной=)))))
Валентина Тихонова Оракул (55875) 12 лет назад
Сегодня-день предпринимателя! Поздравь его! Может и добавит!!! Но главное-запомнит!
Etai Мастер (1439) 12 лет назад
Секретарше достаточно увеличить размер груди
MAРТИН Гуру (3542) 12 лет назад
подарить ему яйцо с надписью "Фаберже"
Allo4ka Знаток (451) 12 лет назад
Только работой, а какой ты решай сама
男 Гуру (3629) 12 лет назад
Работнику платят ровно столько, за сколько он работает. "Благодарности" могут привести либо к увольнению, либо к повышению зарплаты.
Belo4ka Профи (838) 12 лет назад
отблагодари шефа за размер ...а палучка сама увеличиться автоматически!