Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Понятие, виды адаптации. Срочно! В общем виде! Только не надо адаптацию персонала-это не подходит!

Неизвестно Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Срочно В общем виде Только не надо адаптацию персонала-это не подходит!
Лучший ответ
Вероника Стронина Мастер (1265) 12 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адаптация
Это ссылка на статью в википедии) )
там, кстати, на практически любые вопросы ответы можно найти! ! дерзай :-)
Остальные ответы
Андрей Новик Гуру (3313) 12 лет назад
зайди на сайт википедия