Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой американский штат называют "колыбелью президентов" ? почему?

Пользователь удален Мудрец (14430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Булгаков Дмитрий Знаток (383) 12 лет назад
Штат Вирджиния
Столица: Ричмонд
Девиз: Так всегда бывает с тиранами
Прозвище штата: Старый Доминион, Колыбель Президентов

В Вирджинии родилось больше президентов, чем в каком-либо другом штате.

• Джордж Вашингтон – 1-й президент США
• Томас Джефферсон – 3-й президент США
• Джеймс Мэдисон – 4-й президент США
• Джеймс Монро – 5-й президент США
• Уильям Гаррисон – 9-й президент США
• Джон Тайлер – 10-й президент США
• Захари Тейлор – 12-й президент США
• Вудро Вильсон – 28-й президент США
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7088) 12 лет назад
Вирджиния — родина восьми президентов США (официальное прозвище штата «колыбель президентов»)
Пользователь удален Гуру (3031) 12 лет назад
Вирджиния, кажись, там родились первые президенты америки - Джеферсон, монро, еще кто-то
наташа Мастер (1277) 12 лет назад
Вирджиния — родина восьми президентов США (официальное прозвище штата «колыбель президентов»).