Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был в Челябинске рассказывайте как там?

Антон Профи (888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katya Знаток (303) 13 лет назад
Город классный! Получше москвы будет. народ добрый и отзывчивый!
Остальные ответы
LL Профи (601) 13 лет назад
сеня ночью из кемерово)
могу рассказать, как там)
Лана Профи (543) 13 лет назад
Я здесь! Мне нравится
Ириска Вреднюлькина Ученик (154) 13 лет назад
Я вот из Челябинска)))) У нас тут хорошо и прекрасно и люди не такие ЗОМБИ как в Москве!Все белые и пушистые
Ольга Серебрянская Ученик (105) 13 лет назад
Довольно развитый город. Промышленный миллионный центр. Только зелени маловато и воздух тяжелый (промышленность то тяжелая)
Irina E Ученик (245) 13 лет назад
современный индустриальный город похож чем то на Днепропетровск:) только вот что поражает много озер в черте города...:)