
Что сильнее, чувство локтя или чувство товарищества?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Сильнее чувство локтя, особенно утром, когда каждый локоть соседа -твой, и бока потом болят....
Остальные ответы
Lana Просветленный (33554) 12 лет назад
локтя.. он свой и больнее
Андрей Мыслитель (7091) 12 лет назад
чувствовать локоть друга
Faustoza Гуру (4654) 12 лет назад
чувство локтя товарища
Лапуся Мастер (1364) 12 лет назад
чувство локтя. когда в транспорте им придавят ни счем не сравнимое ощущение)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Локтя, ясное дело- его всегда ощущаешь.
Источник: Привет!
Irma *** Мастер (1454) 12 лет назад
Товарищи уже в прошлом, а локоть был, есть и будет