
Рог Изобилия - это чей рог? И где такие рога водятся...

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33118) 12 лет назад
мужнин он! а находится в постле любовника!
Источник: Привет! Кисуля-Светуля!))))
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
Приветульки, дорогая! Рада видеть тебя!
Остальные ответы
L N Профи (731) 12 лет назад
Как только узнаешь... дай знать))
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
На голове богатого мужа=))))))
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
в горах я видала.
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
подобрала?
приветик, Танюшка!
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Наверное какого нибудь мужичка, а благодаря его жене из этого рога все блага и сыплются....
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
В моём заповеднике)))))))
Источник: привет, солнышко!!!
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
приветульки, дорогая!
карина Мудрец (13216) 12 лет назад
все же это аллигория. к чему хочешь можно подвести.