Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сигнализация steel mate/ проблема с ней

снегурочка Ученик (97), закрыт 12 лет назад
при нажатии на кнопку на постановку сигналки не срабатывает центральный замок, иногда двери и закрываются, но не зависимо от меня. то же самое и при снятии с сигналки, то двери срабатывают то нет. не могу понять в чем дело? и еще., если закрываю двери просто ключом, а на сигналку не ставлю раздаются какие то пищащие сигналы из под капота? извините за сумбур.
Лучший ответ
auToBurn Мастер (1932) 12 лет назад
Был бы я электриком - рассказал бы. А так попробуй исправить элементароное, может с брелком что-то не так.. . сломан батарейки и т. д.
Остальные ответы
Олег Мыслитель (7290) 12 лет назад
что за проблема сними выкини-)))