
Полный облом это как?

Кантор Профи (561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lana Просветленный (33522) 12 лет назад
это когда. ты хочешь пить а воды нет.. никакой ..только сухие порошки
Остальные ответы
L N Профи (731) 12 лет назад
Обломаться по полной!
Faustoza Гуру (4654) 12 лет назад
Это когда сууммоисту ломом ...
Источник: Полный об лом
Л:)))лик Константинова Мастер (2364) 12 лет назад
когда кто-то ну очень полный обламывает тебе бока!
MAРТИН Гуру (3542) 12 лет назад
когда об лом головой на полной скорости...
ДРАКУЛА Мастер (2305) 12 лет назад
Когда ты предлогаешь, а тебе отказывают.
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
сломать корень. Какая жалость.