Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете об этом???

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218761), закрыт 12 лет назад
А я вот теперь уверена - некоторые люди - ДУРЫ!!!
...девочки, любимые мои и хорошие, всех вас люлю...ничего личного)
Лучший ответ
Владимир Просветленный (38881) 12 лет назад
Наконец то у тебя глаза раскрылись!!!!
Остальные ответы
Olga Мастер (1535) 12 лет назад
Люди - дуры?! ? Ты девчонок имеешь в виду? И в то же время любишь....
Чертёнок Ученик (221) 12 лет назад
В этом никто не сомневается
ЯГОДА Оракул (84904) 12 лет назад
А некоторые еще и - набитые,,,,
Пользователь удален Профи (539) 12 лет назад
Можно я буду тоже дурой.... так легче по жизни:)))))))))))))))))
Арина Родионова Профи (926) 12 лет назад
а я вот даже к сожалению знаю таких лично!
Шико - Шут Короля Мыслитель (7089) 12 лет назад
Ну зачем ты так?
Так публично?
Хм.. .
Не гоже так.. .
Если кто и напакостил.. .
Зачем же всех так лить таким?
Мы то люди тут.. .
Кто-то ведь может принять на себя, даже прочитав твои извинения, и вернуть тебе в квадрате.. .
Тебе это надо?

Береги отношения с людьми.. .
Обливать мы все горазды.. .
Но вот сдержаться - Это и сила...