
А что хочет моя старая соседка, когда при встрече со мной после"Здрасти",отворачивается и тихо шепчет"У ти мой пупсик"?

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
У ти мой пупсик, я и здесь нашла тебя!!!!))))) )
Источник: твоя старая соседка...)))))
Cat CatrinОракул (74221) 12 лет назад
старушка впала в детство,пупсики ей мерещатся поиграть хочет
Остальные ответы
Антон Козлов Мастер (1372) 12 лет назад
свои потаенные желания скрывает
Анастасия Мастер (1074) 12 лет назад
старая, как знакома... или по возрасту?))))... но та и другая видимо понимают, что "на чужой каравай рот не разевай"!)))))))...только и могут, что-то сказать...))
Лара Знаток (328) 12 лет назад
Она хочет немножко внимания (удели, бог тебя вознаградит) и уважения. Да-да.
Валера Сахаров Гуру (2715) 12 лет назад
Кошмар)))) ) А вдрух она маньяк?)))))
Галина Просветленный (22358) 12 лет назад
ласково так, по-матерински
Светик Мастер (1790) 12 лет назад
значит что то хочет, да она уже нашла вас