Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что вы меня так не взлюбили?

Единственная Мастер (2456), закрыт 12 лет назад
Нууу,ответьте,пожалуйста!
Дополнен 12 лет назад
За что и кто удалил мои вопросы?
Лучший ответ
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
не бери в голову! Любят тебя. любят! Это просто модеры такие вот...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
ответь на мой вопросик, буду любить)))
Рената Пономарева Мастер (2388) 12 лет назад
ох эти модераторы....))) )
а я вот к тебе положительно отношусь. не могу сказать, что люблю - ведь не знаю тебя. но и плохого ты мне ничего не сделала.
не бери дурного в голову
Даниил Зубов Знаток (381) 12 лет назад
Я тут не причём! я просто так тут.. . пишу.. . вот.. . я не знаю что там тебя как не взлюбил.. . я к тебе нормально отнашусь.
ЕдинственнаяМастер (2456) 12 лет назад
Это модераторы!а за что?-так и не поняла(((