Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы жалеете об упущенных возможностях?...или всегда можете себе сказать - я сделал(а) всё что мог(ла) ?

Laceka Просветленный (46994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sir ShuMan Просветленный (39916) 12 лет назад
Этот стих один из самых мною любимых. Мне нечего что то еще добавить! Поэт все сказал точно!

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство.. .
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
LacekaПросветленный (46994) 12 лет назад
Спасибо....это правда очень точно....:)
Остальные ответы
Воробьева Ольга Мыслитель (6176) 12 лет назад
Жалеть не надо, это разрушает. Лучше выносить из этого уроки и делать выводы:)
Елена Премудрая Мыслитель (6360) 12 лет назад

Жалею! Но самое печальное то, что нельзя ничего исправить! Хотя это ужасно глупо оглядываться назад, иногда не могу с собой справиться.
Mzia Kokhia Гуру (4491) 12 лет назад
Стараюсь не жалеть, но вы не всегда получается.
Рысь Профи (586) 12 лет назад
Что бы не жалеть в дальнейшем об упущенных возможностях, я их стараюсь никогда не упускать (если возможно) . И, следовательно, никогда об этом не жалею. Жалею иногда, что некоторые возможности следовало бы упустить...
Людмила Купцова Знаток (305) 12 лет назад
Нам не дано знать, как было бы, если... Но настоящее и будущее в наших руках. Не надо жалеть!
Алеся Легомина Ученик (132) 12 лет назад
конечно мы все иногда о чем то жалеем, но нужно жить настояшим и думать о будущем и стараться конечно не делать глупостей, чтобы потом не жалеть.