
Зачем ночью выдергивать из-под любимого простыню, если проще его просто..столкнуть с кровати?))

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (100238) 12 лет назад
И не надо его никуда кидать, пущай спит... Тихохонько выдергивай простынку и иди ко мне, ты же мне постелить забыыыыыылаааааа....
Остальные ответы
Сергей Туркин Гуру (2873) 12 лет назад
Да пристрели уже бедолагу...
Пыхтачок Мыслитель (5942) 12 лет назад
И даже после этого мы будем считать женщин слабым полом? :))
Кошка Мыслитель (5718) 12 лет назад
А кто то ещё выдёргивает?)))))))
Ваня Жуков Просветленный (22300) 12 лет назад
Во-первых, "если проще его спихнуть с кровати", то какой же он тогда любимый? Во-вторых, нахрена тебе ТАКОЙ любимый, которого так просто спихнуть с кровати? И в-третьих.. . ))) раскошельтесь уже и купите вторую кровать, каждый человек должен спать один ( слово СПАТЬ- в прямом смысле)
Источник: Люблю повеселиться, особенно поспать.. . :-)