Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда исчезло название площадь революции с карты московского метро?

юлия котова Мастер (2383), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valentino Искусственный Интеллект (189136) 12 лет назад
Да она на месте! Каждый день на ней пересадку делаю!!! И трогаю собаку за нос!
Остальные ответы
Котопес Просветленный (44082) 12 лет назад
При Ёльцине !
МарселаМудрец (13546) 12 лет назад
А может при Сталине!
григорий белов Просветленный (29382) 12 лет назад
никуда оно не исчезло. Не пользуйся ЦРУшными картами
Андрей Пашков Гуру (2534) 12 лет назад
Никогда. Оно и сейчас там. и площадь саму никто не переименовывал
Пользователь удален Мыслитель (7088) 12 лет назад
Эта станция до сих пор так называется. Там еще бронзовая собака сидит с блестящим носом.
Пользователь удален Мастер (1282) 12 лет назад
Это уже давно Охотный ряд.
МарселаМудрец (13546) 12 лет назад
Охотный ряд это Проспект Маркса!
Вилка Оракул (54685) 12 лет назад
Никогда)))) ) Это станция по "синей" ветке метро (Арбатско-Поковской" , переход на Театральную и "Охотный ряд")))
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170493) 12 лет назад
две недели как из Москвы - вот свежая карта и честное слово - на станции так написано и остановку объявляют!