Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть Ася?

Б.Ж.Дист Мастер (2454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Секрет Профи (850) 12 лет назад
есть. а к чему такой вопрос?
Остальные ответы
women Гуру (2551) 12 лет назад
А у меня есть Поля, а у вас?
Имя Фамилия Профи (573) 12 лет назад
у меня есть настя! конечно есть! щас только у детей до 10 лет нет аси наверное=)
Егор Лунегов Мастер (1257) 12 лет назад
Мне кажется, что она есть почти у всех, у 99 %.
Анна Гришко Мыслитель (8021) 12 лет назад
Есть. :)))))))) Наверное, ЛУЧШИЙ ОТВЕТ будет - НЕТ!! ! А есть ли такие???!
Marsellya Мастер (1682) 12 лет назад
У меня самая крутая Ася на свете.
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
есть!!!! номер чтоль дать????
Илюха Мастер (1139) 12 лет назад
есть, но я ею не пользуюсь больно!!!