
Вы знаете как правильно "снимать"..."кошечек" ? А с деревьев?

Пользователь удален Знаток (346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Так и спросить у тех милык Кисок. .
вы снимаетесь?
если не снимаются... то пусть и дальше весят)) )
а если да... то вести их в ресторан))
Источник: Привет))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
намного приятней снимать котов, пусть будет и с деревьев, ИМХО=)))
Владислав Ершов Мыслитель (8942) 12 лет назад
Ловишь в объектив и начинаешь.. . щелкать затвором.. . Затем, если кадр удачный, начинаешь печатать, печатать, печатать... .
Тоже самое и для случая с деревом.. . Только сначала надо влезть на него..